Группа по дисграфии

gallery/bcgr1

Возваст: 7 - 9 лет

 

Решает следующие задачи:

  • развитие фонематического слуха:
  • развитие функций внимания (устойчивость, концентрация, переключение, удержание, локус внимания)
  • развитие зрительного восприятия, внимания, памяти
  • развитие слухового восприятия, внимания,  памяти

 

Нарушение функции письма у школьников является следствием комплексного нарушения психических и моторных функций. Поэтому задача в коррекции дисграфии не только устранить внешнее её проявление, но и тщательно проработать первопричины. Поэтому группа по дисграфии решает следующие задачи:

  • развитие фонематического слуха:
  • развитие функций внимания (устойчивость, концентрация, переключение, удержание, локус внимания)
  • развитие зрительного восприятия, внимания, памяти
  • развитие слухового восприятия, внимания, памяти