ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Педагог

Студия

О  педагоге

Елесина Наталья Николаевна

Мама+я (Кроха, Штаны на лямках, Я сам)
Нейройога
Маленький гений

Образование:

  • Высшее филологическое – УРАО (ННФ),
  • Специалист по раннему развитию,
  • развивающей физической культуре,
  • Нейройоге,
  • комплексному развитию детей школьного возраста.

Опыт работы с детьми – более 16 лет.

Смирнова Светлана Викторовна

ИЗО-ЛЕПКА
Подготовка к школе (По дороге к  азбуке, Букваренок)

Образование:

  • Педагог-психолог,
  • Педагог по направлению «изобразительная деятельность»,
  • Прошла обучение по курсу  Н. А. Зайцева по обучению чтению, постановке каллиграфического почерка и начальной математике.

О себе:
«Я человек  творческий, молодой и красивый душой, энергичная, с чувством юмора, что помогает мне стать для вашего малыша не только мудрым советчиком, но другом и помощником!»

Пронин Денис Владимирович

Кун фу
Самооборона

Руководитель Нижегородского отделения Общероссийской Профессиональной  Школы ВИН ЧУН «Улыбка Дракона». Тренер-инструктор (китайское боевое искусство Вин Чун кун фу).
О тренере:

  • Высшее юридическое и педагогическое образование (тренер-методист).
  • Опыт инструкторской работы  более 20 лет.
  • Имеет спортивный разряд:  2 дуань (Дан) Юнчуньцюань (Вин Чун).
  • Призер чемпионатов России и Европы.

Шерманов Павел Геннадьевич

Английский язык

Образование: НГЛУ им. Добролюбова,
Знает 7 иностранных языков
Область профессиональных интересов – прикладная и теоретическая лингвистика.

Казакова Юлия Сергеевна

Танцевальная ритмика

Образование:
НГПУ им. К. Минина 
Факультет физической культуры.
Бакалавриат ВПО по направлению физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура).
Опыт работы:

  • руководитель кружка физ. Направленности – 3 года
  • воспитатель – 1 год

Богданова Светлана Михайловна

Декор

Образование:

  • высшее ЧГТУ «Автоматизация систем управления»
  • обучение по специальности «Закройщик-портной верхней и легкой женской одежды»
  • Курсы арт-терапии
  • Курсы ароматерапии

Опыт работы

  • Преподавание творческих курсов – более 2-х лет
  • Организация и проведение тренингов для детей и взрослых (профориентация, тимбилдинг,  и тд.)
  • Пошив одежды – больше 15 лет
  • Дизайнер сумок (Авторская мастерская сумок) – более 10 лет

О себе: «С детских лет увлекаюсь творчеством, стремлюсь изучать новые техники и делиться своим опытом с детьми и взрослыми. Умею заронить искру интереса к любимым мной занятиям у окружающих»

Боровкова Ирина Вадимовна

Радость жизни
ЙОГА

  • Руководитель центра «Здравушка»,
  • Инструктор по ЭнергоЙоге (стаж в йоге 15 лет, преподавании йоги 10 лет),
  • Инструктор по детской йоге,
  • Арт-терапевт,
  • Телесно-ориентированный терапевт
  • Ароматерапевт
  • Диагност энергоресурса на аппарате «Оникс»
  • Массажист (с эфирными маслами и классический европейский)

Образование и обучение:

  • НОУ «Академия традиционных систем оздоровления и развития человека»,
  • Нижегородский институт Валеологии по программе «Здоровьесберегающие педагогические технологии: развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на основе преемственности»
  • Российский Клуб Управленцев «Золотой запас».

О себе:  "Я человек исследователь-практик и делюсь своим опытом с окружающими меня людьми. В своей жизни я играю множество ролей: Женщина, Любимая Жена, Мама 3х прекрасных детей, но в глубине души я знаю, что моей задачей является продвижение здорового образа жизни»

Маринкина Надежда Венедиктовна

Художественная студия

  • Образование высшее педагогическое (ЧГПУ им. Яковлева по специальности «учитель изо и черчения»).
  • Педагогическая категория высшая.
  • Владеет разнообразными видами художественной деятельности (живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, батик, декупаж, лепка, рисование песком, бумагапластика, керамопластика, соленое тесто, разные виды коллажа).

О себе:
«Мой принцип: «Каждый ребенок талантлив!».
В своей работе с детьми использую игры-задания с художественным материалом, образно-символическое рисование, направленное воображение, совместную изо-деятельность.
В работе использую свои авторские разработки. Основной программой в работе является программа «Композиция».
Основной задачей предмета являются развитие творческих способностей обучающихся, их художественного, образного мышления, тонкого эстетического вкуса.
Композиция помогает выявлению индивидуальных наклонностей и способностей обучающихся.
Обучающиеся знакомятся с разнообразными материалами, художественными средствами, техниками исполнения.
В основе программы используются основные методы декоративной композиции. Применение этих методов дают возможность познакомить обучающихся с различными формами стилизации и множеством графических средств, применяемых в декоративной композиции».

 















ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Ваше имя

E-mail:

Телефон:

Коментарий:


Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru